Решил по воскресеньям делать полезные посты, которые возможно да пригодятся вам в деле.
#ОпределениебрендингаЕсть 2 категории — это продукт, торговая марка и сам бренд, конечно, схему также дополняют типы мышления:
Производственное — это когда владелец, развивающий свою компанию, свое изобретение, своё производство, свой продукт, обязательно говорит о том, что он произвел. Что этот продукт высочайшего качества, он самый лучший, задействованы лучшие технологии, и его обязательно купят.
Следующий тип — маркетинговый. Сюда входят: функциональные и рациональные преимущества продукта, на которые влияет сам маркетинг, улучшая и развивая коммуникации продукта с потребителем. Именно на этом уровне проявляется — идентичность, то есть когда мы размещаем продукт или услуги на рынке, где есть конкурентная среда, где есть конкуренты, похожие на нас, и наш продукт должен отличаться.
Этот этап способствует появлению логотипа, фирменного стиля, фактора упаковки или какая-то оболочки, например, если мы говорим о товарах или услугах, это тоже часть маркетингового мышления.
Третий по важности уровень — коммуникативное мышление или брендинг. Это про ценности для людей, продукта, который не только удовлетворяет потребности с точки зрения рациональной выгоды.
Эмоциональном уровень как-бы синхронизирует наше предложение с ценностными характеристиками, которые живут в нашем сознании, в сердце нашего потребителя, и, что наиболее важно, с целостным имиджем, соответствующим этим ценностям.
P.S. Вот такая мини презентация, здесь все просто и по делу, ничего сложно и уверен вам понравиться. Если понравилось, то поставь лайк и сделай репост